Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 136
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 13 14 »

Пиздатый 
Конфиги | Просмотров: 4251 | Загрузок: 205 | Добавил: NaPuk | Дата: 08.01.2011 | Комментарии (0)

cs_mansion_32.
Карты | Просмотров: 1339 | Загрузок: 151 | Добавил: NaPuk | Дата: 13.12.2010 | Комментарии (0)

awd
Скачать Counter-Strike | Просмотров: 434 | Загрузок: 64 | Добавил: cfg_n0n | Дата: 17.11.2010 | Комментарии (0)

raundsound (Сборник) - Mp3

Плагины | Просмотров: 429 | Загрузок: 53 | Добавил: cfg_n0n | Дата: 08.11.2010 | Комментарии (0)

Классификация cybergamer-ов

Вид cgamer-ов делится на два подвида: ламки (lamkus) и папашки (patrikus ubersoldatus). Итак рассмотрим два вышеуказанных подвида.

Lamkus

Данный подвид делится, в свою очередь, на 3 отряда: ламки обыкновенные (lamka vulgaris), ламки ушастые (lamka raskoryakus) или просто ушастики и ламки свирепые (lamka vsempizdidamus).

Ламки обыкновенные легко узнаваемы по своим возгласам (особенно в период спаривания) и поведению. Наблюдая за ними можно провести параллель с младенцем который впервые увидел этот мир и смотрит на него широко открытыми глазами. Его эрение пока не адаптировалось к условиям окружающей среды и он видит всё в полной палитре, замечает каждую тень, каждый бугорок на стенах.

Так же ламки обыкновенные совершенно несведущи в магии. Для них простейшее заклинание "~ sensitivity X" звучит полнейшей абракадаброй.

Окружающая среда предельно враждебна к этим малышам. Нередко наблюдаетя картина когда ламка обыкновенная сам нарывается на наказание со стороны более развитой особи.

Впрочем, пребывание в данном отряде для его представителей дело временное. Со временем некоторые из ламок обыкновенных мутируются либо в отряд ушастиков либо в отряд свирепых.

Ламки ушастые легко примечаемы по нервно бегающим глазам и огромным ушам которыми они склонны цепляться за стенки, тормозить себя в полёте . Хотя через эту стадию должны пройти все cgamer-ы. Только для некоторых она затягивается на месяц-другой, а для других на всю жизнь.

Зрение ушастиков уже начинает напоминать зрение взрослой особи.

Представители этого отряда уже знакомы с базовой магией и заклинание "quit" хорошо им знакомо. Даже более чем им того хотелось бы. Хотя только немногие из них имеют собственную кфнигу заклинаний.

Многие ушастики упорно стремятся перейти в подвид папашек и некоторым это удаётся (при этом уши усыхают и отпадают).

Ламки свирепые наименее любимы представителями других отрядов. Брызжущая слюна изо рта, поток изрыгаемых членонераздельных звуков и скрюченные щупальца могут дать вам представление об этих особях. Предметом основной гордости свирепых является победа над виртуальными соперниками уровня nightcore. В общении с другими существами грозно растопыривают пальцы и кидаются словами (фофан, рельса, бубен и т.д.), подслушанными у представиделей подвида папашек, с целью запугать собеседников.

Свирепым довольно редко удаётся перейти в подвид папашек. Те же которым это удалось становятся ещё более угрюмыми и свирепыми.

Patrikus ubersoldatus

Данный подвид наиболее интересен в рассмотрении и до сих пор до конца не исследован. Не изученными до конца остаются и переходы (мутации) в данном подвиде.

В настоящее время принято делить данный подвид на отряда: папики (papikus), отцы (patres) и отцы-задроты (patres zadrota) или просто задроты.

Папики представляют собой промежуточную ступень развития между ламками и другими отрядами подвида папашек. Папиков легко узнать по спокойному взгляду, устоявшимся привычкам и тендеции всюду брать с собой устройство для согревания ушей, хвостатого друга(с подстилкой) и, в некоторых случаях, дощечку по которой они нервно постукивают пальцами.

Особи данного отрядя имеют развитое зрение, которым они видят окружающий мир без прикрас.Участие в команде не мешает им добится известности и уважения. Многие из них попав в хорошую среду пускают корни и так и остаются в отряде папиков.

Отцы являются наиболее уважаемым отрядом подвида отцов. Их мнение всегда является авторитетным. И даже уступая представителям отрядов отцов-задротов или даже папиков в меткости, они не проигрывают им ни в стратёжности ни в оригинальности, а напротив, превосходят. Отцы отличаются стабильностю натуры и холодным сознанием. Если отца пропирает, он может, говоря научным языком, зарулить(заовнать) любого соперника.

К сожалению, данный вид на сегодняшний момент является вымирающим. В него редко переходят представители отряда папиков и популяция подерживается скорее за счёт "старых кадров" и отошедших на покой отцов-задротов.

Отцы-задроты представляют собой высшую ступень эволюции cgamer-ов. Узнать их несложно, так как их повсюду преследует известность и количество особей данного рода мало.

Представители данного отряда являются, по сути дела, ходячей смертью и связываться с ними - дело неблагодарное. Так как даже самый спокойная особь может быть выведена из себя их хладнокровием и адской меткостью.

Задроты передвигаются по миру как по рельсам, их движения точны и безупречны. Исход конфликта между двумя особями этого отряда зачастую решает одна неточность, одна ошибка.

Задрот в любой момент времени с большой точностью может сказать где находится его враг, во что он одет, что он поел на обед и что у него в руках. Такие сверхестественные способности вызывают уважение и страх в менее развитых особях.

Как я уже заметил выше, мутации подвида patrikus ubersoldatus являются неизученным до конца вопросом и говорить о дальнейшей судьбе данный индивидов представляется на данный момент затруднительным.
CyberGamer'ы | Просмотров: 349 | Загрузок: 0 | Добавил: cfg_n0n | Дата: 28.09.2010 | Комментарии (0)

тот текст предназначен как пособие для начинающих Каунтер-Террористов. Бу-ду-чи распечатан, может быть использован и альтернативным способом. Как-то: прокладки, закладки... и пр. Но если кто-то вытрет этим текстом задницу, пусть задумается, - она будет болеть и скукоживаться день ото дня, пока не превратится в мордочку смешного клоуна.
Стать отцом CS | Просмотров: 391 | Загрузок: 0 | Добавил: cfg_n0n | Дата: 28.09.2010 | Комментарии (0)

НАСТРОЙКА ИГРЫ:

* После инсталляции Half-Life с диска, который вы взяли у друга, убедитесь, что вы его не вернули. Даже если вы не намереваетесь играть в single player версию Half-Life - вы все равно должны сныкать диск где-нибудь на чердаке и отрицать его существование. Все это потому, что ваш друг, который дал вам этот диск - компьютерный пират и не заслуживает того, чтобы вы ему вернули его. Пиратство это плохо!

* Устанавливая управление, не опускайтесь до 2-х кнопочной мышки - 45-кнопочный джойстик гораздо удобнее. Враг должен знать, при помощи чего он был убит.

* Когда настраиваете графику - убедитесь что вы поставили самое высокое разрешение на которое способен ваш монитор и видео карта. Так вы сможете запустить Counter-StrikeTM с разрешением 4352 х 5802! И не упоминайте никому тот факт, что у вас на мониторе слайд-шоу, потому что вы тогда не будете таким "папой".

* Придумайте себе круто звучащее имя. Ну что-то типа: "Bcex_noPBy", "Mera_nAnCKuu_KuJIJIeP" или "LLIAMuJIb_6ACAEB". Также неплохо придумать оригинальное название клана перед именем. Название должно быть не меньше двадцати символов в длинну, включая название клана, ваш ранг в клане, название любимого пива вашего капитана и номер телефона вашего любимого провайдера. После того как вы все придумали, все должно выглядеть примерно так: ЋЋ--{{{MLK-ra-2_29-KJIuHCKOE_3OJIoToe_9955556}}}--ЋЋ и после должно стоять ваше имя.

* Если вы рисуете иконку - она ОБЯЗАНА быть картинкой огромной голой женщины. Для того чтобы все смогли рассмотреть ее - сделайте разрешение рисунка больше чем 12758х7482 пикселя. И не будет из-за этого никого лагать, не обращайте внимание на то, что все эти тупые ламеры в игре вам говорят.

ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ИГРЕ:

* В сети порядка 2000 разных серверов с Counter-StrikeTM. На них разные правила смены карты, и временные ограничения. Но вы должны играть ТОЛЬКО на серверах, где стоит карта de_dust 24 часа в сутки. Остальные карты убогие и понижают скилл. Если вы не смогли найти такого сервера, то сделайте бинд "vote 7!! de_dust!!" и жмите клавишу до тех пор, пока эти недоноски не поймут, что de_dust - самая лучшая карта всех времен и народов.

* Выбирайте сервер с самым большим пингом - ведь чем больше, тем лучше. Как только вы нажали на сервер в меню игры - вы начинаете коннектиться. Этот процесс займет несколько часов и процент успеха будет равен менее 1%. Но не бойтесь, все придурочные сообщения, которые возникают у вас в консоли, пишутся для того, чтобы пригласить вас в игру. Такие как: "WSAENOTSTOCK!","Error: CD Key is in use!" и "MWAHAHAHA I"m not letting you join this server simply to antogonize you;" ("ХААХАХА! Я не пущу тебя на этот сервер просто чтобы поиздеваться над тобой" прим. переводчика)

* Убедитесь, что вы заходите за ту команду, которая выигрывает. Если вы не можете это определить - просто зайдите за тех, у кого больше народу. Объективно, та команда у которой больше людей должна выигрывать.

* После выбора команды, обозначьте свое присутствие мессагами типа "Yo! Yo! Yo! OTcOcuTE y MeH9I!" Это вызовет уважение и понимание других игроков.

ИГРА:

* В начале каждой карты вам будут даны инструкции и наставления, такие как: спасти заложников, разминировать бомбу или сопровождать VIP-a. Забейте! 99% игр в CS превращаются в большой deathmatch. Если же вы оказались VIP-ом, не утруждайте себя, играя за него. Это низший класс, и очков вы не наберете. Напишите kill в консоле, команда будет благодарна вам за это, потому что as карты не пользуются успехом у настоящих отцов КС.

* Вы должны выяснить, включен ли friendly fire. Не торопитесь спросить кого-нибудь, он не должен знать, что вы новичок, просто пальните в него (можно даже в голову). Если он потеряет здоровье или умрет, значит FF включен. Не обращайте внимания на его высказывания в ваш адрес - он сам виноват, что попал на линию огня!

* Убедитесь что вы купили световые гранаты и используйте их в самом начале, на респауне. Они ослепят всю вашу команду, все будут так смешно передвигаться каждый раз, когда вы это сделаете!

* После того как вы закупились оружием так, что вас хватит на то, чтобы перебить всю Мексику, переключитесь на нож. С ним вы бежите гораздо быстрее чем с пулеметом. Это одно из множества реалистичных фишек, которые делают CS таким популярным и интересным. Ведь когда вызывают команду SWAT - они все бегут именно с ножами в руках. Сами можете убедиться!

* Если вся ваша команда движется в одном направлении - идите в противоположную. Никто из них не заработает фрагов, если они будут все вместе. Есть только один способ заработать кучу фрагов и повысить свой статус - воевать в одиночку. Естественно вы всех зарулите, ведь вы ПАПА!

* Если вы не хотите чтобы в вас всадили много пуль одновременно - прыгайте как обпившаяся кофе кенгуру. Прыжки это тоже тактика, которая используется настоящими профессионалами из отделов по борьбе с терроризмом.

* Используйте радио-команды, чем чаще и больше, тем лучше. В начале раунда крикните не меньше пяти раз "прикрой меня!". Все поймут, что вы - самый ценный и опытный игрок - вас нельзя терять. Они будут делать только то, что вы скажете, вы ведь отец, и вам нельзя перечить!

* Для общения с членами команды необходимо порядка двухсот скриптов (если не больше). Вас сразу зауважают в команде, если все время будут знать где вы и что вы делаете. Самый лучший скрипт выглядит примерно так: "Я перезаряжаюсь!!!" или "Я включил оптический прицел!!!" Эти скрипты хороши тем, что команда поймет вас наверняка, и сам ход игры будет зависеть от ваших действий.

ЕСЛИ ВЫ УМЕРЛИ:

* Объясните всем, кто будет слушать, что человек который вас убил совершенно точно читер, т.к. он слишком точно стреляет, незаметен и выскакивает внезапно, а вы так не умеете. С тех пор как вы самый лучший игрок в CS на планете, все кто лучше вас - скорее всего используют читы.

* Разговаривайте с теми кто умер. Обвините свою команду в том, что не следовали вашим командам, даже если вы их не давали. Придумайте отмазку почему вы умерли получше.

Надеюсь, вы хорошо усвоили данный материал. Немного практики и вы будете непобедимы!
Стать отцом CS | Просмотров: 378 | Загрузок: 0 | Добавил: cfg_n0n | Дата: 28.09.2010 | Комментарии (0)

Басня по поводу УЗИ:

"с моралью" Да, было это так: Однажды лебедь, щука, рак... А, черт, достал уж тот навоз, Как лебедь раком щучил воз. Так вот однажды контер, мент и мусор Взять Мэншн штурмом поклялИсь И в это дело радостно впряглись. Так... раунд начался и ментовскОе рвенье Не вызвать не могло хоть с децл восхищенья: Ведь террористов трое всё ж, И их так просто не возьмешь. Но разве дух контрА изведал колебанья Менты без всякого к террорам состраданья Сжав крепкою рукой пистоля рукоять Рванулись мэншн штурмовать. И надо кОнтрам должное отдать, Вломившись в дом без всяких церемоний Они добились целых трех агоний В команде их врага: У одного прострелена нога (от этого ведь тоже умирают) Другой без мозга тихо засыпает, А третий фаршем стал. Он видимо давно уж жить устал И сам собой насел на нож ментовый Теперь же глаз его суровый Закрылся до поры. Но снова рвутся в бой контрЫ Ведь РАУНД ДВА, террОров снова трое, А в мусорских сердцах стремленье роковое И кто с FN, а кто с тугим винтом Менты опять на штурм рванулись в дом. Вот первый лихо выбил пяткой дверь. Но дан ему отпор теперь! И очередь из узика дана! Тут мент не понимая ни хрена Нажал курок. Когда ж обоймы вышел срок (Она хоть не мала, но все же 5.1 не догнала) Пытаться начал контер скрыться, Или хоть перезарядиться И даже в этом преуспел. Но тут террор с ИнгрАмом подоспел, Направил ствол он в голову. И что? И превратил всю фэйсу в решето!! Тепрерь же, думаю, читателя мы спросим Кто из друзей твоих дуршлаг на шее носит И мент не захотел его носить, А предпочел тихонечко почить Друзьям дерьмо оставив разгребать. Но этим кОнтрам и не привыкать. Они и в этот раз без лишних рассуждений Месить гамно пошли с великим наслажденьем. В каналке потихонечку плескаясь В тепле и запахе пересидеть пытаясь Боялись мусора покинуть теплый рай: Вдруг кемпер их там ждет или другой бабай. Но время тикает – пора гамно покинуть. И тут, чтобы бесславнейше не сгинуть, Менты рванули вверх. Тут даже ламер не сдержал бы смех: Представьте этакий пейзаж (Нет, это, право, полный ералаш) Ведь, в самом деле, мусор каждый, Обуянный неведомою жаждой, Из люка выпрыгнув, стрелял. И каждый этот мент летящий Стреляющий и чуть смердящий. РАЗБРЫЗГИВАЕТ КАЛ! Когда снаружи их никто не втретил, Один из мусоров на этаже втором движение заметил И быстро вверх полез, Большой шотган держа наперевес Террор же наверху с узишкой не дремал. И чуя запах тот, что контр издавал К окну он резво подбежал И на курок нажал… Раздался крик, башки не стало, Остался только запах кала. (Погиб, вы догадались,мент) Гамно же, ставши как цемент, Увековечило беднягу, ЯвИвшего свою отвагу. И сим нерукотворным Аполлоном Украсили бассейн, что перед домом. Хотя он был одет, а Аполлон, Известно, всем, был голым, как гон…(простите, кондом). Ну, чтобы вас вконец не утомлять, Решил я о последнем рассказать. Последний мусор был из самых смелых. Он пробежал, проныкавшись умело Сквозь задний двор и в черный ход зашел, Где свой конец безвременный нашел, Его убили так же как и друга: Террор с УЗИ, (нет, не террор – зверюга) Стреляя, громко кОнтра оглушил, А после ножиком распотрошил. Короче, каждый раунд той игры, Рулили… Неа, вовсе не контры. Терроры, если есть в руках ИнгрАм, Не пролетят КОНТРАМ. Мораль: Когда в товарищах согласье есть, То лучше все же по говну не лезть!


У лукоморья:

У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью Бот ученый Все ходит по цепи кругом; Идет направо - Кольтом судит, Налево - Глоком всех рулит. Там чудеса: там Кемпер бродит, И Рашер за кустом сидит; Там на неведомых дорожках Следы разбитых челюстей; И БМП на курьих ножках Стоит без окон без дверей; Там лифт Контрами переполнен; Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой, И 30 Ламеров прекрасных Чредой из волн выходят ясных, И их кладет Отец крутой; Там Читер наглый мимоходом Хедшотит грозного Контра; Там в облаках перед народом Через леса, через моря Игрок несется читеря; В темнице там заложник тужит, Но пулемет ему не служит: Заложник очень уж тупой, Не попадет он - он косой; Там Террорист над бомбой чахнет; Контровский дух… там Фрагом пахнет! И там я был, Контров мочил; У моря видел дуб зеленый; Под ним сидел, и Бот ученый Меня из Кольта положил.

***
Как-то ТерОром вбегаю на мост, (Помниться бомбу тяжелую нес), Там меня "Чмо с AWP" поджидал, Выстрел раздался – но я не упал. Быстро присев я пальнул из АК – Кемпер скончался. Мораль такова: Стрелять не умеешь, на мышь не пеняй. Разок промахнулся и сразу линяй!!!
CS Басни | Просмотров: 367 | Загрузок: 0 | Добавил: cfg_n0n | Дата: 28.09.2010 | Комментарии (0)

О читерах ( видео ) | Просмотров: 443 | Загрузок: 0 | Добавил: cfg_n0n | Дата: 28.09.2010 | Комментарии (0)

О читерах ( видео ) | Просмотров: 411 | Загрузок: 0 | Добавил: cfg_n0n | Дата: 28.09.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 ... 121-130 131-136
www.xstats.ru ремонт macbook cs 1.6 Сервера CS Серверы Counter-Strike
Мониторинг серверов CS 1.6
Сервера для CS 1.6
Сервера CS сервера cs 1.6 steam